вторник, 21 февраля 2012 г.

Лифтинг или что-то новенькое...

Что-то новенькое для меня) Вроде думаешь, чего уж проще - скопировать - рай для начинающих) Тем более, что правилами  разрешено по-о-о-олное копирование... Как же я ошибалась)) - оказалось, что  раздумий не меньше, чем над другими заданиями и работами.
  Скрап лифтинг открытки Анастасии Харитоновой   - задание от  блога ScrapLifting.
Вот замечательная открытка Анастасии
а вот моя



Открыточка с разных сторон и поближе
и при дневном свете


    Использовала фон "собственного приготовления" на акварельной бумаге, штемпельные подушечки Distress "Milled Lavender" и "Tattered Rose", нотный лист, кружева, различные бусинки, дырокольные листочки, штампик, фатин, цветочек чуть доработала - подкрасила розово-сиреневым и собрала. Забор сделала из зубочисток.
    Над зубочистакми "измывалась" долго, красила, "пачкала" чернилами, обдирала и снова красила)) потом еще помазала кракелюром и снова покрасила ... Не потому, что технология такаясложная, а просто иногда получалось не то, что  хотелось))   Но сейчас-то я зна-аю, как это сделать "короче")))))
   Фон поближе можно посмотреть тут .
    Спасибо, что заглянули ко мне :о)




Комментариев нет:

Отправить комментарий