воскресенье, 27 мая 2012 г.

вам письмо - 5

  С таким нехитрым названием пишу пост о  полученных мною подарочках и ещё кое о чём)


А получила я вот что)
АТС
"Лось" из серии "Следы на снегу" от Марины (gata salvaje)





 из серии "Мятная нежность" от Татьяны (Breath)

Ещё у меня есть АТС-книжечка "Вредные советы" от Наташи (kukla). Её я получила на традиционной раздаче АТС в блоге "Свободное творчество" . (В начале месяца это всё происходит... Скоро 1 июня, ага))) Фотографию взяла у Наташи в блоге, т.к. мои фотки не удались (исправлюсь))


И еще я получила конфеточки от Jacque и от Ирины 

   Всем огромное спасибо!!! До чего ж это приятно)))  Все такое красивое, все очень приятно  в руках подержать, погладить (это больше про АТСочки)), порассматривать.
   Вчера все перебирала - сколько у меня уже конвертиков из разных мест))
   Благодаря скрапу я узнала и запомнила,  в каком почтовом отделении получать  заказные письма, а в какое идти за ценными отправлениями, бандеролями, посылками  и всей зарубежной корреспонденцией))
  
  Есть у меня пара идей для АТС, надо их обдумать и сделать. Три долга ... это вам не шуточки))))
  
..................................

Я тут  активно пользуюсь рецептом основы пиццы (взяла на каком-то сайте с рецептами итальянских блюд). Легко, быстро и вкусно, советую)) Делала только тонкое, пышное не пробовала еще.
                                тонкое тесто        пышное тесто  
                    мука         175 гр                     300 гр
                     соль         1/4 ч.л.                   1/2 ч.л.
    сухие дрожжи          1 ч.л.                      6 гр
         тёплая вода         125 мл                    225 мл
оливковое масло         1 ст.л.                     2 ст.л.

(мука+дрожжи+соль) вливаем туда смесь (вода+оливковое масло)
месим 2-3 мин  и в миску в теплое место на 40 минут, потом снова месить 1-2 мин

я и вымешивала меньше времени, и поднималось тесто меньше сорока минут,  и второй раз не месила. Получалось все равно хорошо))

в рецепте написано, что из  этого получается круг 30 см...  
у меня - две, см по 20 в диаметре))

основу смазываю томатной пастой+оливковое масло+водички чуть
в последний раз забыла купить том.пасту, поэтому смазала  просто  маслом и посыпала сушеным базиликом.... пицца-блондинка
Время обеда) приятного аппетита!
:о)

2 комментария:

  1. столько вкусностей =) здоровское ощущение, когда в ящике что-то есть ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм! Вкусняшка! Классные подарочки! А мне вдвойне радость: "сестринская" АТС моих заячьих следов к тебе прилетела от Марины! Поздравляю с сюрпризиками! )

    ОтветитьУдалить