пятница, 14 сентября 2012 г.

фоторепортаж с розыгрыша)

(прям не идет у меня начало поста...начну без начала)))

розыгрыш конфетины был проведен еще в среду. Подумала я - чего тянуть,  совместить наличие дома моего мужчины (а тянул бумажечки именно он) и солнца на небе получилось бы только в выходные, а дожидаться этого не было моих сил - до того хотелось разыграть вкусняшки. Нехай будут "желтые" фотографии.
Но дела житейские вынудили меня отложить написание поста на вечер.

меньше слов, показываю, КАК ЭТО БЫЛО))

распечатала я списки участников обеих конфеток
с сюрпризной все просто, со штампиками с подвыподвертом - в розыгрыше штампика с первого места учасвует три бумажки, со второго - две, с третьего - одна.
бумажек получилось много)
 



поначалу у скрученных бумажек я даже краешек приклеивала...но только у сюрпризных... и то с середины хотела бросить, но уж одинаковые, так одинаковые))
получились такие кучки (бегемотики изображают сюрприз, но сюрприз не они))

разыгрываем сюрприз


Вот так)) Света Izolda, мои поздравления! Надеюсь, сюрприз тебе понравится :)

И дальше  разыгрываем штампики
№1
Настя Sny_Smymrik, решеточка-клеточки-тетрадный листочек - твой)


№2

Анна bondanna,  вам достаются циферки))

№3

Анна,  штампик с самой большой кучкой бумажечек ваш ))

№4

Вика,  к тебе полетит птичья клетка)


Вот как-то так прошел розыгрыш :о)

но, как говорится в одной известной поговорке про голову, покоя моим рукам не было))
я подумала, а кто бы выиграл конфетку-сюрприз, если бы тянула я, и вот

а потом вспомнила чей-то розыгрыш, где бумажку тянул кот - ведь у нас тоже есть кот, и вот
(предварительно я перебрала все бумажки, оставила по одной штучке тех, что еще не выиграли, и заново их скрутила)

Рыжий активно пытался достать бумажку лапой, потом что-то там вынюхивал, затем (я не успела заметить как) высыпал из вазочки несколько бумажек, дальше выбирал из них.
Тут я была внимательна и заметила, какую из бумажек он жевнул))

а как так - кот принял участие, а пёс - нет))
дать Гарику бумажки в вазочке  не вариант - есть вероятность, что они будут съедены все разом, поэтому бумажечки рассыпала по полу менее кучно)

вопреки ожиданиям, пёс никакого интереса к бумажкам не проявил, ему нужен был мячик и играть))) дело надо было доделывать, мячик был забран и после нескольких "Гарик, смотри что там" и тычков в бок, бумажка была выбрана и извлечена из пасти)

Таня, Алёна и :о) Алёна, если честно, я еще не знаю точно, чем же  порадую вас,  но обязательно придумаю.

Вот теперь точно  всё))
Девочки, жду от вас письма с адресами на ekamah@rambler.ru 

пы.сы.  как же это приятно "шебуршать" рукой в вазочке с бумажками))))

до скорых встреч!
всем-всем отличного настроения, удачи в делах и в будущих конфетках)


****
6:53 am
утром уже поняла, что забыла вчера поблагодарить вас, дорогие мои участницы конфетки.  Спасибо вам, что ввязались со мной в эту авантюру!))
Неожиданно было количество участников,  и от этого еще  более волнительно))
(ушла досыпать, еще вернусь))

****
10:45 am 

интересно мне стало пересчитать бумажки на полу, а их 59 вместо 55... непреднамеренный вброс (точнее, недовыброс) получился. Но больше не меньше, правда? Видимо судьба такая у доп.конфеток.
Надеюсь, вы мне простите такую оплошность :о)
В основном розыгрыше было все точненько - в этом я уверена)))) 









25 комментариев:

  1. О, спасибо!!! Рыжего на рыжую потянуло!!! Вот такие мы!!! ))) У меня сегодня День Рождения и вот такой маленький сюрпризик!!! Мне уже весело, что меня вытянули!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за оригинальный розыгрыш! Гарик очаровашка :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!!! Веселый розыгрыш получился )

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААААААА!!!!! Не верю своему счастью!!! Что-то меня в последнее время рендом полюбил (ой, не сглазить бы..). И электронный и вот как видно бумажный!!!!!
    Спасибочки!!!!!!! Так интересно шо же там будет в сюрпризике!!
    Сейчас напишу на почту..

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за такой чудесный розыгрыш!!! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, как жаль что мне ничего не досталось. Поздравляю победительниц)))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала пост от буквы до буквы-очень понравилось и настроение поднялось,прям ,как сама там была.

    ОтветитьУдалить
  8. О да, у меня аж руки вспотели пока я дочитала и увидела себя)))))) Гарику пожмите лапу пожалуйста и за ухом почешите!!!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово )) хоть и не досталось ничего, кроме порции позитива )))

    ОтветитьУдалить
  10. Екатерина, очень позитивный пост! Улыбнуло, пока читала) Ну и девчонок поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. какой здоровский розыгрыш! поздравляю победителей)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех счастливчиков))) Екатерина, розыгрыш получился очень оригинальный и столько сюрпризов. Здорово).

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! Катя, розыгрыш получился захватывающим! :о)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный пост о розыгрыше! Читала с удовольствием, хоть мне и ничего не досталось. Конфетка была щедрая, поздравляю от всей души победительниц!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, как я рада, что розыгрыш вам понравился)) сама радуюсь)
    и я, кстати, уже придумала, что будет в незапланированных конфетках, да-да-да))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш, не повезло, ну ничего.

    ОтветитьУдалить
  17. Всех поздравляю! Катюша, спасибо за интригу! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за приятную новость))) очень рада выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Визунчиков поздравляю!
    немного завидно...конфетка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, это бы прекрасны розыгрыш! В такой сложной схеме особенно приятно выиграть!!! Я, признаться, эти дни не раз размышляла про конфетку, придумывала, как ты будешь разыгрывать, но твой вариант все же оказался оригинальным, мне такой в голову не пришел))
    Спасибо! Очень рада! Высылаю адрес!

    ОтветитьУдалить
  21. Ура!Первый штампик мой! А какой сложный-то розыгрыш был! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Та-да-дам!)) отправила вчера пять заказных писем и одну заказную бандерольку)) Девочки, номерки для отслеживания отправлю вам в почту чуть позже!
    Жду еще два адреса!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот так розыгрыш!! целый сериал!! Класс! Спасибо очень интересно креативно необычно..поздравляю победителей)

    ОтветитьУдалить