вторник, 25 декабря 2012 г.

что на почте было?

приятные посылочки :о)

АТС от Алёны-saintshapelart  c ноябрьской раздачи в блоге "Свободное творчество"
и кучка всяких красивостей...мммммм


блокнотик от Екатерины- Bestia Cat, который я выиграла в конфетке от MarkaDecor
мя-аконький)) я уже придумала, что буду в него записывать

выигранная конфетка от Екатерины- shabby rose  - книжечка Ольги-Pastila
буду читать и учиться)

а еще в одном из этих конвертиков был чудный чипборд...но я не помню в каком ((((...везла в одном пакетике домой, помнила-помнила, а потом забыла(((( 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем девочкам за такие прелестные подарочки!!! Предновогоднее настроение у меня появилось намного раньше, чем обычно)))

а еще на почте меня ждет смэшбук от Марины  (его я выиграла в блоге Fairy's Challenge)
если завтра извещение не принесут, пойду (точнее, поеду) с номерком на почту... обещают потепление у нас
:о) про смэшбук написала тут
прым-прым







Комментариев нет:

Отправить комментарий