суббота, 29 декабря 2012 г.

на шоколадки

давно появилась у меня мысль поздравить тётечек из нашего почтового отделения, но день почтового работника я благополучно прошляпила, поэтому ...Новый год)))
вот такие они три в "разобранном" состоянии - согнуть, склеить и все))
и каждая поближе

делала буквально на коленках - очень мне понравилось
планирую сделать еще (я на две почты хожу, а эти подарочки уже закончились))
вот так одна из них смотрится на "модели" :о)
фоновая бумажка  - упаковочная, наклеила ее на акварельную
сеточка "с искринкой"...ее в магазине называют "свадебной", приятная такая)
снежинки в глиттере - сверкучие

поучаствую в задании от "Просто сделай" - "Снежный арт-класс" со своими штучками (как их назвать-то? колечки для шоколадок? упаковка?)))



а на почте я получала Кое-Что обалденное!!! завтра пофоткаю и похвастаюсь  :-Р

2 комментария:

  1. Классно придумано! Здоровские такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) только с размерами я промахнулась - планировала на обычную плитку, прямоугольную... пришлось подклеивать полоску. Зато теперь я знаю, как сделать универсальную штучку - с дырочками и шнурком))

      Удалить